Создание виртуальных туров по отелям!

Создание виртуальных туров по отелям!


Для отелей виртуальные 3D туры важная часть сайта и лицо компании в поисковых системах. Непривычно, если попадая на сайт гостиницы, не видишь там 3D прогулки, а только фотографии. Если нет 3D экскурсии, значит что-то не так :)

Как ни фотографируй номера, коридоры и территорию, но обзора подобного 3Д панорамам достичь не удастся. Да и выглядят виртуальные панорамы будет выйгрышней, чем статические фотографий.

Варианты виртуальных туров для отелей

Основная задача 3Д тура это перенести посетителя к вам. Поэтому мы рекомендуем снимать не только целевые места, но и проходные. 

Для небольшого отеля  или  базы отдыха, где домики разные, то лучше сделать цельный виртуальный тур. Посетителю можно показать весь интерьер, и он не устанет. Схема  карт гостиницы и текстовые подсказки сделают  прогулку дружелюбной и интересной.

А вот если гостиница огромная, помещений много и они похожие, то снимаем только по категориям номеров и важные ключевые точки. Обычно это вход, холл, ресторан и номера. А сам тур программируется таким образом, что бы посетитель попадал в номера через отдельное меню. 

Создание виртуальных туров по отелям

Что бы получить отличный результат нужно правильно подготовиться к съемке. Перед приездом фотографа помыть пол, подготовить все помещения которые нужно снимать.  Убраться и украсить номера.

Надо понимать, что постояльцы, увидев что-то в виртуальном туре, будут ожидать это в гостинице. Поэтому, если решите украсить номера цветами, которых обычно нет, то готовьтесь к тому, что гости будут спрашивать про цветы. Важно соблюсти тонкую грань – и интерьеры показать в выгодном свете и не переборщить с декорированием.

Номера лучше заранее забронировать под съемку, чтобы не бегать и не искать свободные в последний момент.

Виртуальный  3Д тур для рекламы Вашей недвижимости.

Виртуальный тур (3D тур) - экскурсия по вашим объектам с эффектом присутствия, созданная для максимально наглядной и впечатляющей демонстрации вашего интерьера или открытой территории пансионата (базы отдыха). 
3D тур отлично подходит  для рекламы любой недвижимости, например для ресторанов или отелей, так и для публикации в портфолио, как пример результата работы дизайнеров и архитекторов. 
При просмотре тура зритель самостоятельно управляет взглядом и переходит от панорамы к панораме по навигационной карте объекта . Это гораздо интереснее и информативнее чем видео и фото. За счет неограниченного угла обзора (360°х180°) тур демонстрирует недвижимость или интерьер наиболее полно.

  • Выделяет вас среди конкурентов

Потенциальные клиенты обычно просматривают еще как минимум трех конкурентов. И если у вас есть что-то запоминающееся, что отличает вас от других, это сильно повышает вероятность того, что клиент остановит выбор на вас.

  • Повышает доверие

3D тур - это наиболее наглядная презентация недвижимости с эффектом присутствия. За счет личного контроля над просмотром, 3D тур увеличивает прозрачность того, что вы делаете и укрепляет доверие клиента к вашему бизнесу.

  • Информативнее чем фото

По сравнению с фотографиями 3D тур показывает ваш интерьер целиком, а не по частям.

  • Увеличение конверсии до 67%

Виртуальный тур удерживает клиента на сайте до пяти раз дольше - это повышает позицию сайта в поисковой выдаче и увеличивает вероятность совершения покупки. Это подтверждено тематическими исследованиями, проведенными холдингами TIG Global и Omni Hotels, а также социальными опросами Cappex, которые показали, что наличие на сайте виртуального тура увеличивает вашу конверсию от 16 до 67%.

Преимущества при работе со мной

  • Панорамы без ограничения обзора

Сферические панорамы захватывают полную сферу обзора 360° на 180° - это позволяет зрителю посмотреть в любую сторону, включая верх и низ панорамы, что создает полноценнный эффект присутсвия


  • Высокое разрешение и детализация

Виртуальные туры могут быть предоставлены в разрешении до 120 Мп - это позволяет показать все важные детали интерьера. Фотосъемка производится с техникой HDR (High Dynamic Range - расширенный динамический диапазон), что позволяет получить естественную и очень качественную картинку без пересветах  и провалах в тенях.


  • Работа на мобильных устройствах

Использование технологии HTML5 позволяет просматривать 3D туры как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.


  • Процесс создания виртуального тура по отелю 

1. Согласуем дату съемки (лучше выбрать время, когда в холле, ресепшене и ресторане минимум людей)

2. Вы подготавливаете помещения к съемке. 

3. Фотограф проводит фотосъемку. По времени от пары часов до пары дней – зависит от размера отеля.

4. Создание виртуального тура. От 5 дней до нескольких недель.

5. Получаете готовый тур.